SCRussia

торговые центры сегодня

График мероприятий

Shopping Centers Russia

Месяц Мероприятие Описание
Апрель
9 апреля SC WORKSHOP В ТРЦ «КАШИРСКАЯ ПЛАЗА»
Цель создания shopping centers workshops – повышение профессионального уровня участников рынка торговой недвижимости посредством обмена практическим опытом. Описание shopping centers workshops - воркшопы по торговым центрам – это встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом. Эксперты делятся накопленным опытом по разработке концепции, сдаче в аренду, управлению, эксплуатации и продвижению ТЦ. Воркшоп проходит на базе одного из известных объектов, который представляют консультанты и собственники. Целевая аудитория shopping centers workshops – московские и региональные девелоперы, собственники ТРЦ, консультанты, представители управляющих компаний, ритейлеры, архитекторы.
Май
30-31 мая Digital&Marketing Summit Digital&Marketing Summit объединит на одной площадке девелоперов, ритейлеров и игроков digital рынка, готовых предоставить рынку торговой недвижимости лучшие решения для бизнеса. Это двухдневное мероприятие разделено на два блока: digital решения и маркетинг.
Июнь
18 июня MEET UP WITH WATCOM
21 июня ВЕБИНАР ОНЛАЙН-КУРС НА АКТУАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ. ЧИТАЮТ ПРАКТИКИ ИЗ РОССИИ И ЕВРОПЫ.
27 июня SCR БИЗНЕС КЛУБ ЗАКРЫТЫЕ ВСТРЕЧИ ПЕРВЫХ ЛИЦ КЛУБА ПО ТЕКУЩИМ ОТРАСЛЕВЫМ ВОПРОСАМ. ПОВЕСТКА ВСТЕРЧ ФОРМИРУЕТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ЗАПРОСОВ РЫНКА.
Июль
11 июля SC WORKSHOP В ТРЦ «ЛЕТО» САНКТ-ПЕТЕРУБРГ Цель создания shopping centers workshops – повышение профессионального уровня участников рынка торговой недвижимости посредством обмена практическим опытом. Описание shopping centers workshops - воркшопы по торговым центрам – это встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом. Эксперты делятся накопленным опытом по разработке концепции, сдаче в аренду, управлению, эксплуатации и продвижению ТЦ. Воркшоп проходит на базе одного из известных объектов, который представляют консультанты и собственники. Целевая аудитория shopping centers workshops – московские и региональные девелоперы, собственники ТРЦ, консультанты, представители управляющих компаний, ритейлеры, архитекторы.
18 июля ВЕБИНАР ОНЛАЙН-КУРС НА АКТУАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ. ЧИТАЮТ ПРАКТИКИ ИЗ РОССИИ И ЕВРОПЫ.
22-26 июля INTERNATIONAL TOUR ON RETAIL (Европа) Международные профессиоанльные туры по торговым центрам и ритейл-концептам. География - весь мир.
Сентябрь
6 сентября SC WORKSHOP Цель создания shopping centers workshops – повышение профессионального уровня участников рынка торговой недвижимости посредством обмена практическим опытом. Описание shopping centers workshops - воркшопы по торговым центрам – это встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом. Эксперты делятся накопленным опытом по разработке концепции, сдаче в аренду, управлению, эксплуатации и продвижению ТЦ. Воркшоп проходит на базе одного из известных объектов, который представляют консультанты и собственники. Целевая аудитория shopping centers workshops – московские и региональные девелоперы, собственники ТРЦ, консультанты, представители управляющих компаний, ритейлеры, архитекторы.
12 сентября MEET UP WITH WATCOM
16 сентября Customer Experience WORKSHOP Это курс, состоящий из сбалансированного сочетания лекций, кейс-стади и упражнений, разработанных специально для того, чтобы помочь профессионалам понять принципы клиентских впечатлений, отношений с клиентами и лояльности. ФОРМАТ: ЛЕКЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
25-26 сентября F&B Summit Согласно всем опросам, питание – наиболее развивающийся сегмент в торговых центрах. Ежемесячно на российском рынке появляются новые концепции, которые привлекают посетителей. Журнал SCR не мог пройти мимо столь актуальной темы. Впервые на российском рынке торговой недвижимости тема F&B выделена в отдельное профессиональное мероприятие. F&B Summit объединит операторов питания, торговые центры, управляющие компании и другие заинтересованные стороны. Только практика, только живые рабочие концепции.
Октябрь
4 октября SCR БИЗНЕС КЛУБ ЗАКРЫТЫЕ ВСТРЕЧИ ПЕРВЫХ ЛИЦ КЛУБА ПО ТЕКУЩИМ ОТРАСЛЕВЫМ ВОПРОСАМ. ПОВЕСТКА ВСТЕРЧ ФОРМИРУЕТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ЗАПРОСОВ РЫНКА.
11 октября SC WORKSHOP Цель создания shopping centers workshops – повышение профессионального уровня участников рынка торговой недвижимости посредством обмена практическим опытом. Описание shopping centers workshops - воркшопы по торговым центрам – это встречи руководителей ведущих компаний в области торговой недвижимости, заинтересованных в обмене практическим опытом. Эксперты делятся накопленным опытом по разработке концепции, сдаче в аренду, управлению, эксплуатации и продвижению ТЦ. Воркшоп проходит на базе одного из известных объектов, который представляют консультанты и собственники. Целевая аудитория shopping centers workshops – московские и региональные девелоперы, собственники ТРЦ, консультанты, представители управляющих компаний, ритейлеры, архитекторы.
16-19 октября INTERNATIONAL TOUR ON RETAIL (Катар) Международные профессиоанльные туры по торговым центрам и ритейл-концептам. География - весь мир.
Ноябрь
7 ноября MEET UP WITH WATCOM
13-15 ноября MAPIC Партнерское мероприятие
21 ноября Customer Experience WORKSHOP Это курс, состоящий из сбалансированного сочетания лекций, кейс-стади и упражнений, разработанных специально для того, чтобы помочь профессионалам понять принципы клиентских впечатлений, отношений с клиентами и лояльности. ФОРМАТ: ЛЕКЦИИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
27 ноября ВЕБИНАР ОНЛАЙН-КУРС НА АКТУАЛЬНЫЕ РЫНОЧНЫЕ ЗАПРОСЫ. ЧИТАЮТ ПРАКТИКИ ИЗ РОССИИ И ЕВРОПЫ.
Декабрь
3 декабря SCR БИЗНЕС КЛУБ ЗАКРЫТЫЕ ВСТРЕЧИ ПЕРВЫХ ЛИЦ КЛУБА ПО ТЕКУЩИМ ОТРАСЛЕВЫМ ВОПРОСАМ. ПОВЕСТКА ВСТЕРЧ ФОРМИРУЕТСЯ, ИСХОДЯ ИЗ ЗАПРОСОВ РЫНКА.
4-5 декабря Retail Real Estate Global Conference & Awards Retail Real Estate Global Conference & Awards – самое эффективное завершение года для профессионалов рынка торговой недвижимости и ритейла. Двухдневное мероприятие состоит из конференционной части, фокус которой – на конкретные решение проблем отрасли, и премии SCR Awards, которая будет вручаться лучшим на российским рынке торговым центрам и ритейлерам за достижения в области маркетинга, digital, управление, девелопмент и концепции.

Нашли интересующее Вас мероприятие?

Оставьте заявку на участие и мы очень скоро с Вами свяжемся!

+7-(499)-288-70-89

115054, г. Москва, Монетчиковский
5-ый пер., д. 16, помещение 2, комната 2, офис 40

info@sct-magazine.ru

SCRussia